Прибор Автоэлектрика Т-1014Р ПЗУ
Р
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)
Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
12 V , 24 V ;
ручное управление зарядкой АКБ;
автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности
АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V , 24 V при
недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора
(пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику
питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
транспортных средств
Технические данные
напряжение питающей сети
220 V
220V
номинальное напряжение АКБ
12 V
24V
измеряемое напряжение
8 V – 40 V
8V – 40V
измеряемый ток
0,1 А – 99 А
0,1 А – 99,9А
регулировка тока заряда
плавная
ток заряда
0,1 А – 30 А
0,1А – 15 А
ток пуска (кратковременно)
150 А / 0 V
100 А / 0 V
потребляемая мощность
заряд : 600 Вт
пуск : 1700 Вт
заряд : 600 Вт
пуск : 2400 Вт
наличие защиты от
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора
8,4 кг
габаритные размеры
250 х 225 х 155 мм
Дополнительные электроприборы для автомобиля
Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.
Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.
В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.
Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.
Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.
Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.