Прибор Автоэлектрика Т-1010П ПЗУ
Т-1010
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)
Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
12 V , 24 V ;
ручное управление зарядкой АКБ;
автоматический цикл зарядки батарей;
поддержание работоспособности АКБ при хранении;
профилактические работы по устранению сульфатации пластин;
запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе
разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора,
стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения
к источнику питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
транспортных средств
Технические данные
напряжение питающей сети
220 V
220V
номинальное напряжение АКБ
12 V
24 V
вид АКБ
стартерные и тяговые
ёмкость АКБ, А/ч
9-600
9-600
измеряемое напряжение, V
0,1-30
0,1-30
измеряемый ток, А
0,1-99,9
0,1-99,9
регулировка тока заряда
плавная
плавная
минимальный ток заряда
0,1 А
0,1 А
номинальный ток заряда
30 А
15 А
максимальный ток заряда
40 А
20 А
вид тока
направленный и реверсивный
ток пуска (кратковременно)
220 А/ 0 V
180 А/ 0 V
потребляемая мощность - заряд
пуск
600 Вт
1700 Вт
600 Вт
2400 Вт
ограничения напряжения в режиме :
автомат/ хранение
пуск
14 V
14,5 V
28 V
29 V
наличие защиты от
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора
12 кг
габаритные размеры
700 х 250 х 200 мм
Дополнительные электроприборы для автомобиля
Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.
Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.
В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.
Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.
Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.
Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.