Гарантия и Возврат товара
Гарантия
Магазин Autocar-22 работает в строгом соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Выполнение гарантийных обязательств:
При обнаружении брака товара, необходимо подать письменное заявление в офис Autocar-22, в котором нужно указать характер брака, и указать на выбор одно из требований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей»: возврат товара, обмен товара на аналогичный и т. д.
На рассмотрение заявления законом предусмотрен срок до 10 календарных дней. После чего покупателю сообщается решение об удовлетворении требований изложенных в заявлении.
Возврат
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества при покупке в розничном магазине
Согласно статье 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей, покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:
- указанный товар не был в употреблении,
- сохранены его товарный вид,
- потребительские свойства,
- пломбы,
- фабричные ярлыки,
- а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя.
Претензии по товару ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Покупатель вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от полученного товара ненадлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения товара, при условии сохранности упаковки, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так как мы являемся посредниками в приеме-передачи товара от изготовителя, дилера, дистрибьютора, то экспертиза товара ненадлежащего качества проводится не нами, а организациями - производителями, либо уполномоченными представителями для выяснения обстоятельств утраты товаром своих потребительских качеств.
Однако, если экспертиза все же покажет, что товар пришел в негодность по вине покупателя, последний обязан будет возместить расходы продавца на проведение такой экспертизы, включая транспортировку товара до места экспертизы и обратно.
Для возврата бракованного товара требуется:
- Заказ – наряд и акт деффектовки, выписанный СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ и ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ автомастерской.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения и подтверждения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Ответственность сторон
* В случае форс-мажорных обстоятельств, стороны освобождаются от исполнения настоящего договора.
* Продавец не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действия или бездействия третьих лиц.
* Продавец не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации товара, являющегося предметом договора купли-продажи.
* Продавец не несет ответственности по оплате госпошлин в случае вступления в силу таможенного законодательства при пересечении грузом (Товаром) границы Российской Федерации в адрес Покупателя.
* Стороны прилагают максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий путем переговоров.