купить АВТОЗАПЧАСТИ
Как заказать
Интернет-магазин предназначен для организации дистанционного способа продажи товаров через сеть интернет. Купить автотовары и автозапчасти в нашем интернет магазине предельно просто и удобно - мы постарались сделать наш сайт максимально оптимизированным для покупателя.
Разделы сайта
1) Интернет-магазин запчастей и автотоваров AVTOCAR-22.RU
Мы собрали для Вас десятки тысяч наименований запчастей, моторных масел и жидкостей, автохимии , автоаксессуаров, инструмента разных производителей в разных ценовых категориях в одном месте.
2) Специализированный интернет-магазин запчастей для иномарок AUTOCAR-22.RU
Мы реализовали возможность заказать и получить запчасти для автомобилей практически со всего мира через поисковую Интернет-систему. Такая система позволяет покупателю самому выбрать приемлемую для него стоимость товара, в зависимости от производителя и поставщика запчасти, а мы в свою очередь, осуществляем консультацию, гарантируем сопровождение сделки и доставку заказа до покупателя.
Поиск товара
Поиск товара осуществляется любым из доступных способов. Реализован способ прямого запроса в поисковой строке. Напротив каждой записи отображается кнопка , при нажатии на которую товар попадает в корзину.
Корзина
В корзине содержаться товары, внесенные Вами со страниц сайта. Корзина предназначена для предварительного оформления заказа. Здесь можно указать нужное количество товара для каждого отдельного артикула. Корзина предоставляет инструменты для ее очистки. Все товары, добавленные в корзину, остаются в ней до момента подтверждения заказа. Для заказа, выставьте требуемое количество для каждого товара и нажмите кнопку «Заказать».
Оформление заказа
Самостоятельное оформление заказа
После нажатия кнопки «Заказать» на странице Корзины, Вы попадаете на страницу оформления заказа. На этой странице нужно заполнить контактные данные, еще раз проверить перечень заказываемых товаров и нажать кнопку «Подтвердить», после чего заказ заносится в список ваших заказов.
Помощь менеджера
Также Вы можете оформить заказ удобным для Вас способом (по телефону или письмом на электронную почту). Наши менеджеры помогут Вам сделать заказ и уточнят актуальную цену на товар.
Об оплате
Для оптовых покупателей
С оптовыми покупателями оформляется договор, в котором прописываются условия заказа, доставки и оплаты товара. Для оптовых покупателей действуют наличные и безналичные расчеты.
Для розничных покупателей
После того, как Вы добавили товар в корзину и оформили заказ, ему присваивается номер.
В зависимости от Вашего офиса обслуживания доступны следующие способы оплаты:
- оплата наличными через кассу в офисе обслуживания;
- оплата банковскими картами в офисе обслуживания: Visa, MasterCard, Maestro, Visa Electron;
- перевод на карту Сбербанка ;
- перечисление на расчетный счет;
- on-line платеж через наш сайт на электронный кошелёк системы «Яндекс.Деньги» продавца:
При заказе новых или контрактных запасных частей на автомобиль, которые находятся по каталогам по оригинальному VIN-коду автомобиля 100% ПРЕДОПЛАТА.
После заявки на товар, необходимо произвести оплату в течение 2 дней!!!
В противном случае бронь снимается автоматически!
- определитесь с выбором товара, известите нас о покупке, мы свяжемся с Вами и вместе определимся, как Вам будет удобнее внести предоплату
Доставка
Получение товара может осуществляться следующими способами:
- самовывоз из офиса обслуживания;
- доставка курьером;
- доставка транспортной компанией;
Самовывоз осуществляется непосредственно из офиса обслуживания. При поступлении товара в офис обслуживания наши покупатели получают уведомление по электронной почте и по телефону. Кроме этого все покупатели могут самостоятельно отслеживать состояние своих заказов через интерфейс интернет магазина.
Для остальных способов получения товара необходимо указывать адрес доставки при оформлении заказа.
Доставка курьером осуществляется по предварительному согласованию с офисом обслуживания.
Доставка транспортной компанией – подходит для жителей тех населенных пунктов, в которых на данный момент отсутствует представительство интернет магазина Autocar-22. Услуги транспортной компании оплачиваются отдельно в соответствии с тарифами выбранной ТК.
Подробные условия и порядок доставки автозапчастей узнавайте в Вашем офисе обслуживания
Гарантия
Магазин Autocar-22 работает в строгом соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Выполнение гарантийных обязательств:
При обнаружении брака товара, необходимо подать письменное заявление в офис Autocar-22, в котором нужно указать характер брака, и указать на выбор одно из требований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей»: возврат товара, обмен товара на аналогичный и т. д.
На рассмотрение заявления законом предусмотрен срок до 10 календарных дней. После чего покупателю сообщается решение об удовлетворении требований изложенных в заявлении.